Экологическое воспитание дошкольников
Цель занятий: формирование экологической культуры детей посредством предметно – преобразующей деятельности в природе.
Задачи:
1. Формировать мотивацию к учебной деятельности, ориентированной на активизацию познавательных интересов.
2. Развивать устойчивые знания о природе и существующих в ней взаимосвязях.
3. Развивать наглядно – действенное и наглядно – образное мышление за счет обучения приемам умственных действий.
4. Развивать речь, вводить в активную речь экологические термины, активно использовать знания и умения, полученные на занятиях.
5. Формировать моральные и экологические ценные установки, поведенческие умения.
6. Формировать эмоциональную отзывчивость и бережное отношение к живой природе.
Программа занятий
2 год обучения
№ п/п |
Название раздела, темы |
Количество часов |
Формы аттестации/контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1. |
Экологическая тропа «Я – исследователь» |
1 |
1 |
0 |
беседа, рефлексия |
2. |
Производство и повторное использование бумаги |
1 |
1 |
выставка поделок |
|
3. |
Кормушка из бросового материала |
1 |
1 |
выставка поделок |
|
4. |
Удивительная вода |
1 |
1 |
беседа, рефлексия |
|
5. |
Огород на окне |
1 |
1 |
оформление огорода, дневник наблюдений |
|
Итого |
5 |
1 |
4 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника